Интернет репутация компании

Управление репутацией в интернете

Сколько гадостей на просторах интернета может возникать о вас и вашей компании?

Пример: Есть одна замечательная компания которая открыла филиал в Тюмени и стали они занимается распространением косметики. Но чуть «продвинутые» клиенты по какой то причине не шли к ним. Стали они выяснять в чем беда — мол отзывы плохие в интернетах пишуть…

дешали лохотрон

Дешали в вк

Дешали в вк2

Будь то происки конкурентов или нет, но желание работать с этой компанией отпадает.

Что же им делать? Выход один — Не дурить людей и работать над репутацией компании в интернете.

По статистике мотивации написать негативный отзыв в 10 раз выше чем положительный.

Если вы хорошие — отзывы оставят 10. Если вы плохие — 100 и даже 1000.

Тут хочешь не хочешь а следить за репутацией компании в интернете нужно. Как и нужно следить за заборами на которых тоже могут грамотеи написать отзывы =)

Репутация в интернете
Плохая репутация в интернете что делать?

Выход 1, не молчать и не смотреть в тороне на все происходящее а работать с возражениями, доказывать что вы лучше чем есть или кажетесь…

Вы можете сами потратить кучу времени в поисках источника негатива и еще больше на его исправление.

  1. Ищем источник
  2. Собираем базу площадок
  3. Работаем с негативом
  4. При желании вносим резонанс
  5. Генерируем положительные отзывы

Управление репутацией в интернете

Можете обратиться ко мне, я могу выступать в роли внештатного SMM специалиста или специалиста по управлению репутацией.

Стоимость управления репутацией в интернете начинается от 5 000 рублей за умеренный мониторинг и работу с негативом.