Управление репутацией в интернете
Сколько гадостей на просторах интернета может возникать о вас и вашей компании?
Пример: Есть одна замечательная компания которая открыла филиал в Тюмени и стали они занимается распространением косметики. Но чуть «продвинутые» клиенты по какой то причине не шли к ним. Стали они выяснять в чем беда — мол отзывы плохие в интернетах пишуть…
Будь то происки конкурентов или нет, но желание работать с этой компанией отпадает.
Что же им делать? Выход один — Не дурить людей и работать над репутацией компании в интернете.
По статистике мотивации написать негативный отзыв в 10 раз выше чем положительный.
Если вы хорошие — отзывы оставят 10. Если вы плохие — 100 и даже 1000.
Тут хочешь не хочешь а следить за репутацией компании в интернете нужно. Как и нужно следить за заборами на которых тоже могут грамотеи написать отзывы =)

Плохая репутация в интернете что делать?
Выход 1, не молчать и не смотреть в тороне на все происходящее а работать с возражениями, доказывать что вы лучше чем есть или кажетесь…
Вы можете сами потратить кучу времени в поисках источника негатива и еще больше на его исправление.
- Ищем источник
- Собираем базу площадок
- Работаем с негативом
- При желании вносим резонанс
- Генерируем положительные отзывы
Управление репутацией в интернете
Можете обратиться ко мне, я могу выступать в роли внештатного SMM специалиста или специалиста по управлению репутацией.
Стоимость управления репутацией в интернете начинается от 5 000 рублей за умеренный мониторинг и работу с негативом.