SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайта в Тюмени

Обязательно к прочтению «Владельцам бизнеса»

Что нужно знать

Поисковое продвижение или SEO продвижение сайта — Это комплекс работ, от SEO-специалиста по продвижению, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах или увеличению трафика из поисковых систем.

Насколько вы знаете основные поисковые системы играющую значительную роль в продвижении бизнеса, привлечении клиентов, все только развивается: Google и Yandex

Продвижение сайта в поисковых системах

Для начала необходимо понять что поисковик это машина, какая бы она не была, ее нельзя назвать ни глупой не умной она работает так, как на данный момент настроены ее поисковые алгоритмы.

И Google и Яндекс — гигантские компании которые зарабатывают колоссальное количество денег. Это им позволяет содержать огромное количество сотрудников и проектов — Android, youtube, gmail и т.д.  Основной заработок у поисковых систем именно с контекстной рекламы.

Бизнес модель компаний по заработку прибыли следующая:
Чем больше людей воспользуются поиском — тем больше увидят контекстные объявления
Чем больше людей нажмет по контекстным объявлениям — тем больше компания получит денег.

По существу поисковики конкурируют друг с другом за вас, за посетителей.
На чем же основывается выбор поисковика среди пользователей? — На качестве поисковой выдачи.

Вот тут мы как раз пришли к главному: Поисковики постоянно вынуждены конкурировать друг с другом и совершенствовать свою поисковую машину.

Как работает поисковая машина?

Естественно об этом ни где не написано официально,  и знания «тайной оптимизации» это лишь заметки специалистов по продвижению.

Яндекс при ранжировании (формировании поисковой выдачи) учитывает около 1 500 факторов, Google около 800.

Перечислим некоторые из них:

  1. Контент на сайте — Если вы не напишете на своем сайте о том чем вы занимаетесь, то и естественно поисковая машина не будет придумывать за вас, помимо вас у нее еще миллиарды страниц на очереди. Поэтому необходимо четко со смыслом написать о том чем вы занимаетесь.
    А также очень важно представлять какую либо ценность для поисковой системы. Полезной информации  в интернете огромнейшее количество а бесполезной еще больше. Так что копи-паст не пройдет.
  2. Ссылки на сайт — Представьте что у вас сломался ноутбук и вы выбираете среди «Пети» и «Васи» а я, например, ваш авторитетный друг. Я вам скажу что нужно выбрать Петю по нескольким причинам, а про Васю не скажу не слова. С одной стороны у вас выбор одинаков, но плюсом будет то что я поделился своей значимостью, и теперь вы чуть что уже будете считать и меня виноватом за мою рекомендацию =).
    Ссылка в интернете это своего рода рекомендация, и она имеет абсолютно те же свойства: Она может быть навязчивой, не авторитетной, вредной, или наоборот редкой и весомой.
  3. Поведенческие факторы — Если люди заходящие на ваш сайт не задерживаются на нем, а сразу возвращаются в поисковую систему это плохой сигнал.

Продвижение сайта в Яндекс

Продвижение сайта в Яндекс или Google немного отличаются технологически:

Например для Google, любой сайт участвует в ранжировании по региону Россия — т.е. для него необходимо явно задавать регион присутствия, Тюмень это или Москва.

Яндекс же поделил всю Россию на крупные города. И ранжирует каждый сайт отдельно для каждого города.

Так сложилось что в России люди Яндексом пользуются чаще, соотношение примерно 59% / 37% (остальное — другие поисковики).

Оптимизация сайта

Специалист по продвижению проводит различные работы по сайту, их можно разделить на:

  1. Внутренняя оптимизация сайта;
    • Это работы связанные с распределением нужных нам ключевых слов на странице сайта;
    • Заполнение мета тегов.
  2. Внешняя оптимизация сайта;
    • Регистрация во всевозможных тематических справочниках;
    • Использование различных технологий помогающих выгодно отличаться в поисковой выдачи от конкурентов, например отображению на картах, адреса, телефона, быстрых ссылок.
  3. Работа с ссылками;
  4. Работа над поведенческими факторами;
  5. Повышение конверсии сайта.
    • Исследование поведения ваших клиентов на сайте и формирования предложений по увеличению конверсии.

Продвижение  сайта статьями

С относительно недавнего времени поисковые системы стали все менее учитывать просто ссылки, стало важно какое окружение имеет ссылка.
Т.е теперь ссылка имеет больший вес если идет из тематической площадки и с тематическим контентом.

Отношение поисковых систем к оптимизаторам

В лицензионных соглашениях на использование поисковых систем (да да такие есть) есть строчки касающиеся оптимизаторов. Если сказать коротко то поисковые системы любят вебмастеров которые помогают поисковым системам индексировать сайт. Но не приемлют никаких попыток манипулированию поисковой выдачи, и если распознают то сразу накажут сайт исключением или пессимизацией.

Продвижение сайта быстро

К сожалению есть один неприятный момент:
Индексация — это когда робот приходит на сайт и забирает себе все что найдет, но это не значит что он забирает все себе в выдачу, выдача поисковой системы (так называемый апдейт) происходит не сразу а спустя время, причем страницы сейчас вы видите проиндексированные роботом не до текущего момента, а до предыдущего апдейта. Например, апдейты были 1, 10 и 20 числа. Так вот 10 числа в основной «очищенный индекс» попадут только документы, которые робот нашел до 1 числа, а 20 числа — только те документы, которые робот нашел с 1 по 10 число. В итоге, индексация новых страниц на среднем сайте занимает обычно не менее 2-3 недель.

Гугл же обновляет свою «очищенную (от документов и спама)» индекс постоянно, блоками. При такой схеме нагрузка на мощности равномерно распределяется в течение всего, времени, в любой момент времени индекс более актуален. Пожтому  Гугл гораздо быстрее индексирует новые документы.

  • Контент — для обычных сайтов (не порталов, не новостных) поисковые системы применяют график посещения примерно раз в  2 недели.
  • Ссылки — не в коем случае нельзя нарастить огромную массу за раз, это сразу повлечет за собой печальные последствия.
  • Домен — новые сайты всегда попадают в некую «песочницу» в которой находятся пару месяцев, на всякий случай.
  • Обработка — Любой индекс нужно обработать от спама, файлов и всего прочего

Даже из выше перечисленного просто физически невозможно продвинуть сайт быстро, а тот кто это говорит наверняка или не делал это или имеет корыстные цели.

Раскрутка сайта дешево

Сфера интернет продвижения очень размыта, для неподготовленного человека выбрать исполнителя — настоящее испытание. К сожалению очень большое искушение выбрать дешевого «специалиста». Который будет вам только обещать а на самом деле не чего не делать.

Хорошее раскрутка сайта бывает только при постоянной работе с сайтом, аналитикой, и без должной мотивации это будет только лишняя строка ваших расходов.

Сео продвижение это постоянная, ежемесячная работа над сайтом, необходимо учитывать: спрос, конкурентов, сезонность, алгоритмы поисковых машин.
Что говорить про ссылки? Не один в здравом уме веб-мастер не будет просто так оставлять ссылку на ваш сайт. Любой ссылающийся сайт делиться с вами своим весом который должен оплачиваться. И статьи просто так писать никто не будет.

Компания, фрилансер или штатный специалист?

Студия, компания

Замечательно работать с компанией, в которой есть руководитель SEO отдела — как правило очень опытный специалист который выступает как консультант.
А всю рутину и работу выполняют его подчиненные.
С вами же в компании работает менеджер (не всегда компетентный) с которым и происходит все общение.

Плюсы и минусы:

  • — Дорого (вы оплачиваете всех в этой цепочке + аренду, печенки, краску в принтере);
  • — Долгая коммуникация (вы общаетесь с менеджером, до исполнителя добраться очень сложно);
  • — Зависимость (можно сделать так что если вы разорвете договор с компанией то и все позиции пропадут);
  • — Гибкость (как правило вы не сможете быстро изменить требования или под шумок еще нагрузить какой либо работой, что обговорено то и делается);
  • + Договорные отношения (даже скорее не плюс, потому что по договору вы лишь официально признаете что в случае провала кампании несете риски только вы);
  • + Сервис (может быть повезет работать с грамотным менеджером который будет вежливо обрабатывать ваши возражения и привозить акты во время);
  • + «Никуда не пропадет» (самый частый предлог компаний, да пропасть не пропадут, им и не надо, юридически вам все ровно доказать будет что то очень сложно).

Шататный специалист

Вы находите себе через объявления специалиста который будет вас «продвигать» будет к вам ходить, и с умным видом «что-то» делать.
Скажу вам вот что — Не что не заставит меня ходить к вам каждый день, моя работа это творчество, аналитика, усидчивость! Часто работа происходит далеко за полночь.

Так что либо вы берете какую-то «посредственность» в штат за 15 000 — 25 000 рублей в месяц (прибавьте еще рекламный бюджет) либо вам придется раскошелиться на специалиста который знает себе цену.

Плюсы и минусы:

  • + Будет сидеть в офисе с умным (или не очень) видом;
  • + Дешево (или дорого если специалист знает себе цену);
  • + Быстрая коммуникация (иногда не внятная);
  • + Относительная безопасность (Стратегически важные материалы будут храниться на вашей машине, но нечего не мешает отправить все это на почту);
  • + Гибкость (можете договариваться дополнительно о чем угодно);
  • — Лишняя статься расходов (как правило);
  • — Дорого (в случае дорогого специалиста).

Фрилансер (вроде меня)

Идеальный, выгодный вариант, как правило хороший специалист, сидя дома в тапочках, не загибает заоблачных цен, и довольствуется 300 — 900 рублями за час работ.
На первых этапах работ проводиться пара встреч для вникания в бизнес и правильного позиционирования в интернете.
Как правило с фрилансером проще порвать отношения, поэтому у него больше мотивации для того что бы: подробнее рассказать, сделать больше результат, вовремя ответить — все делать отлично.

Да, найти ответственного специалиста очень сложно, а еще сложнее найти того которому можно доверять. Но кто не ищет тот и не найдет.

На мой взгляд это самый оптимальный вариант, и если построить доверительные отношения и достаточно мотивировать специалиста, можно получить просто потрясающий результат.

Плюсы и минусы:

  • — Сложно выбрать
  • + Гибко (можно обсуждать что угодно)
  • + Оперативно (можно обсуждать когда угодно)
  • + Цена/качество

Бесплатное продвижение

Просто написал заголовок, забудьте бесплатного продвижения НЕ-БЫ-ВА-ЕТ.

Заключение

Спасибо вам за то что прочитали это, я планировал написать пару строчек о продвижении сайта в Тюмени но закончилось все этой статьей. Желаю вам сделать правильный выбор!